САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

НОВОСТИ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [956] Книги [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 339
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

ALEXinLAW(73), gudvin1(71), xxELECTROxx(30), grigoriy51(30), ua9otc0423(65), ahiles(49), boris_aminov(40), ur5zva(49), 55(69), Mikar(54), SWL76RU(60), Mr_Potter(50), qetadg135(66)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » Статьи » Мои статьи

Компания NVIDIA представляет Project Holodeck - новую систему виртуальной реальности
В демонстрации возможностей системы виртуальной реальности приняли участие несколько человек, в том числе и Кристиан фон Кёнигсегг (Christian Koenigsegg). А ключевым моментом демонстрации являлся виртуальный автомобиль, прорисовка которого была выполнена при помощи 50 миллионов полигонов, представляющий собой точную цифровую копию реального автомобиля, стоимостью 1.9 миллиона долларов, оснащенного 1500-сильным двигателем и способного разгоняться до 400 километров в час.

Демонстрация возможностей системы Project Holodeck показала, что компания NVIDIA видит в реалистичной виртуальной реальности возможности для простых людей сделать и ощутить то, что в настоящей жизни лежит вне пределов их возможностей или просто им не по карману.

Некоторые из моментов демонстрации системы виртуальной реальности очень сильно перекликаются со сценами из научно-фантастического фильма "Матрица" 1997 года, хотя представители компании NVIDIA прямо об этом не говорят. А виртуальные "аватары" участников демонстрации одеты в некие футуристические роботизированные костюмы, уместные для следующей серии фантастического фильма "Трон".
Самым впечатляющим моментом демонстрации возможностей системы стал момент, когда виртуальный персонаж начал "просвечивать рентгеновским фонариком" кузов автомобиля Koenigsegg, открывая взгляду зрителя тысячи отдельно прорисованных составных частей, что является для используемого программного обеспечения трехмерного моделирования одной из самых сложных и объемных задач. Но представители NVIDIA утверждают, что использованные ими программы еще далеки от своего окончательного вида. А система, Project Holodeck, когда она уже начнет приближаться к законченному виду, будет обладать гораздо более широкими возможностями, чем ее продемонстрированный опытный вариант.

Хуан Жэньсюнь пообещал, что компания выпустит первую версию системы Project Holodeck к сентябрю этого года. Скорее всего это будет одна из альфа- или бета-версий, но возможности которой уже будут приближены к возможностям окончательного варианта системы.
Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (13 Май 2017)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.