serg(45), морпех(70), влас(70), Denis2804(28), dixon(49), EW8(71), UA0UV(82), боб(89), adam(68), Grigor(57), oraor(66)

ГЛАВНАЯ » 2012 » Январь » 9 » Телескоп "Хаббл" разглядел на Плутоне цвет жизни
Телескоп "Хаббл" разглядел на Плутоне цвет жизни
09.01.2012 год.            Раньше на Плутоне были обнаружены следы метана и угарного газа, веществ, вполне пригодных для дыхания и даже питания.

Американский космический телескоп "Хаббл" обнаружил на поверхности Плутона признаки сложных молекул углеводорода, крайне важных для зачатков жизни на Земле, сообщает Правда.ru.
Получив новые данные спектрографа, ученые предположили, что характерной красноватой окраской карликовая планета обязана органике. Такой оттенок, поглощая ультрафиолет, дают молекулы со сложной структурой, включающей водород и углерод, то есть строительные кирпичики жизни.

Раньше на Плутоне были обнаружены следы метана и угарного газа, веществ, вполне пригодных для дыхания и даже питания, например, некоторых бактерий, передает НТВ. Свежие данные «Хаббла» также свидетельствуют о том, что Плутон за последние 20 лет сильно изменился, поменялся ландшафт. Ученые связывают это с "резким увеличением атмосферного давления".
По данным ученых NASA небесное тело стало выглядеть более пестрым, появилось больше пятен цвета мелассы. Все это, скорее всего, результат таяния льда на полюсе, обращенном к Солнцу, и заморозков — на другом.
Заинтригованные ученые готовятся к тому моменту, когда к Плутону подлетит зонд «Нью Хорайзонс», отправленный в экспедицию в 2006-м. Однако 6,5 миллиардов километров до задворок Солнечной системы, где находится Плутон, он, если повезет, пройдет только через три года. Возможно, по иронии Вселенной, именно «Нью Хорайзонс» найдет внеземную жизнь на планете, названной в честь римского бога мертвых.
Просмотров: 450 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0