elbis(72), DIMitr(88), Димитрий(88), vidaska(65), ut6in(70), МИК(78), forum(85), igor-SW2012(44), un7las(47), labus(49), us32ir(64)

ГЛАВНАЯ » 2012 » Май » 20 » Специалисты NASA пересчитали убийц Земли
Специалисты NASA пересчитали убийц Земли
                                                          Выяснилось, что жизнь на нашей планете зародилась после «бомбардировки» 3,9 млрд лет назад.

Специалисты NASA пересчитали убийц Земли

NASA насчитало 5 тысяч угрожающих Земле астероидов. Все астероиды, диаметр которых превышает 100 метров и орбита которых проходит относительно недалеко от Земли, несут в себе опасность для нашей планеты, уверены астрономы NASA, пишут «Аргументы недели».

К такому выводу пришли ученые после подробного анализа снимков, сделанных исследовательским зондом WISE. Эти космические тела достаточно велики, чтобы не сгореть в атмосфере и причинить серьезный ущерб при падении на поверхность Земли, - мотивируют астрономы.
Причем, только 20%-30% из них уже открыты астрономами, сообщает РИА Новости.
Потенциально опасные астероиды входят в более обширный класс астероидов, сближающихся с Землей. Чтобы попасть в число PHA (Potentially hazardous asteroids), небесное тело должно приближаться к нашей планете на расстояние не менее 8 миллионов километров и быть достаточно большим, чтобы не разрушиться при прохождении сквозь атмосферу и вызвать катастрофу не менее чем регионального масштаба.

Группа под руководством Эми Майнцер (Amy Mainzer) из Лаборатории реактивного движения НАСА представила для публикации в Astrophysical Journal новую оценку количества опасных астероидов. Чтобы оценить всю популяцию PHA, ученые проанализировали данные о 107 из них. Расчеты показали, что всего должно существовать 4,7 тысячи (плюс-минус 1,5 тысячи) потенциально опасных астероидов с диаметром более 100 метров. Пока астрономам известно только 20%-30% из них - к настоящему моменту формально признаны опасными около 1,3 тысячи астероидов.

При этом по оценке ученых существует около 160 (плюс-минус 60) потенциально опасных астероидов диаметром более 1 километра, при этом 90% таких объектов уже открыто.
Новые данные показывают, что в числе потенциально опасных примерно вдвое больше, чем считалось ранее, опасных астероидов с орбитами, близкими к плоскости земной орбиты.

Между тем астрономы выяснили, что небесные тела, которые бомбардировали Землю и Луну около 4 млрд лет назад и, возможно, «заразили» Землю живыми организмами, были астероидами, а не останками протопланеты. Таковы результаты нового исследования лунной породы, доставленной на Землю экипажем «Аполлона», передает «Газета.ру».
В течение короткого периода около 3,9 млрд лет назад метеоритный дождь, обрушившийся на нашу планету и Луну, был гораздо интенсивнее, чем сейчас или в какое-либо другое время. В результате он значительно изменил рельеф Земли и ее спутника. Ученые долгое время не могли понять природу «бомбардировщиков». Новое исследование древней лунной породы, доставленной на Землю астронавтами «Аполлона-16» в 1972 году, поставило точку в этом вопросе.

Дальнейшие исследования образцов лунной породы с других участков спутника и идентификация их типа позволит статистически оценить степень разнообразия тел-«бомбардировщиков».
Просмотров: 444 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0