elbis(72), DIMitr(88), Димитрий(88), vidaska(65), ut6in(70), МИК(78), forum(85), igor-SW2012(44), un7las(47), labus(49), us32ir(64)

ГЛАВНАЯ » 2013 » Август » 3 » Марсоход Curiosity приближается к первой годовщине пребывания на Красной Планете
Марсоход Curiosity
Пилотируемые космические полеты являются предметом мечтаний множества людей из самых разных уголков Земного шара, но никто не может поспорить с тем фактом, что все самое интересное в космосе в настоящий момент выполняется с помощью роботов и автоматических космических аппаратов. Тоже самое можно сказать и по отношению к Марсу, отправиться куда хоть прямо сейчас уже выразило готовность более 200 тысяч человек. Это произойдет еще очень не скоро, а до того времени знания людей о Красной Планете будут пополняться за счет кибернетических автоматических исследователей. История автоматизированного изучения поверхности Марса началась с отправки туда небольших марсоходов Spirit и Opportunity, спустя годы к ним присоединился более современный и более большой исследовательский аппарат, марсоход Curiosity, который приближается к своему "юбилею", к первой годовщине пребывания на поверхности Красной Планеты.

Эпопея марсохода Curiosity находилась в области пристального внимания общественности еще задолго до оправки этого космического аппарата на Марс. Миллионы зрителей наблюдали на посадкой марсохода Curiosity на поверхность, которая была совершена 6 августа прошлого года. После посадки в месте, которое получило название Bradbury Landing в честь известного писателя-фантаста Рэя Бредбери, марсоход протестировал и привел в готовность все свои исследовательские инструменты и ринулся "раскапывать" тайны Красной Планеты и ее геологического прошлого.

За прошедший год марсоход сделал достаточно большое количество важных открытий. С помощью своих научных инструментов он обнаружил доказательства существования воды в прошлом на поверхности планеты, с помощью дополнительных измерений и исследований было установлено, что в истории Марса на его поверхности существовали зоны, благоприятные для зарождения и поддержания, пусть и простой, микробиологической, но все-таки жизни. Помимо этого, марсоход с помощью своих камер сделал множество снимков марсианского ландшафта и даже умудрился снять восхода Фобоса, одного из спутников Марса. А сейчас марсоход совершает переход, дальностью 8 километров, конечной точкой которого является его главная цель - гора Шарп (Aeolis Mons), гора, высотой 5 километров, находящаяся практически в самом центре кратера Гейла.

И накануне годовщины пребывания марсохода Curiosity на Марсе, как это было и в истории марсохода Spirit, специалисты Лаборатории НАСА по изучению реактивного движения выпустили достаточно короткий видеоролик, в двух минутах которого отображены все наиболее яркие моменты пребывания марсохода Curiosity на Красной Планете. Следует отметить, что этот видеоролик был составлен и 548 изображений, сделанный с помощью навигационной камеры марсохода.
Просмотров: 362 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0