Валера(64), ветер(48), UN7JMS(61), ugrukk(51), Одессакруглыйстол(19), ealadin(39), Willy(67), Медведь(67), galionver(59), Stas2700(25), valrym(72), vlasid(75)

ГЛАВНАЯ » 2010 » Июль » 27 » Магнитные наночастицы могут использоваться для воздействия на нейроны и управления вашим поведением.
Черви нематоды, управляемые магнитными наночастицами
Исследователи из университета Буффало, возглавляемые преподавателем физики университета Арнда Пралла (Arnd Pralle), нашли технологию, благодаря использованию которой все живые организмы, в том числе и мы с вами, могут стать управляемыми извне машинами. Магнитные наночастицы, внедренные сквозь мембраны в структуру живых клеток, могут управлять вашим поведением, согласно материалам исследований, опубликованных в журнале Nature Nanotechnology.
Система работает следующим образом - наночастицы из магнитного материала, размером 6 нанометров каждая, вводятся в организм, где они, проходя сквозь клеточные мембраны, проникают внутрь живых клеток. После этого организм подвергают воздействию магнитного поля, уровень которого приблизительно равен магнитному полю при проведении магнитно-резонансной томографии. Магнитное поле вызывает нагрев наночастиц, когда их температура достигает отметки в 34 градуса Цельсия, нервные клетки возбуждаются и начинают реагировать на это соответствующим образом.
Черви-нематоды (C. elegans) движутся в определенном направлении, как только на них начинает воздействовать магнитное поле, нагревающее наночастицы до температуры в 34 C, черви дружно изменяют направление своего движения.
Согласно исследователям данный метод воздействия не наносит никакого вреда живым клеткам и организмам в целом, наночастицы располагаются в непосредственной близости от клеточной мембраны и нагревают только незначительную область, во всем остальном объеме живой клетки изменений температуры не происходит. Для проведения этих исследований ученым пришлось разработать и применить специальный нано-термометр, основанный на использовании флуоресцентного материала, который меняет интенсивность свечения в зависимости от окружающей температуры.

Благодаря тому, что данный метод не наносит вреда, он может быть применен к живым организмам. На основе этого метода становится возможным создание новых "живых" управляемых фармацевтических препаратов и новых активных методик лечения некоторых видов заболеваний. Такая методика может даже использоваться для управления нервными цепями, определяющими реакцию и поведение служебных животных во время выполнения последними своих обязанностей.

Просмотров: 686 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0