САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

elbis(72), DIMitr(88), Димитрий(88), vidaska(65), ut6in(70), МИК(78), forum(85), igor-SW2012(44), un7las(47), labus(49), us32ir(64)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2014 » Февраль » 9 » Европейский союз планирует оснастить все автомобили системами дистанционного отключения
14:28
Европейский союз планирует оснастить все автомобили системами дистанционного отключения
Преследование
На первый взгляд, оснащение автомобиля системой дистанционного отключения походит на здравую идею. Вы, в случае угона своего нового автомобиля, получаете возможность дистанционно заглушить его двигатель, определить его местоположение при помощи системы GPS и предпринять меры по возвращению автомобиля в гараж, раньше, чем полиция успеет почесать свой затылок. В настоящее время уже можно заказать подобные системы, а некоторые автомобильные сервисы типа OnStar уже предлагают такой набор услуг. Следует отметить, что пока все это делается лишь по желанию владельца автомобиля, но через небольшое время жители ряда европейских стран могут лишиться возможности такого выбора. Власти европейского союза в рамках инициативы Enlets (European Network of Law Enforcement Technologies) планирую обязать всех автопроизводителей, поставляющих автомобили в Европу, устанавливать на новых автомобилях устройства дистанционного отключения двигателя. Основной целью этого плана является пресечение скоростных преследований нарушителей и преступников, которые не очень часто, но все же случаются, подвергая угрозе жизни полицейских, гражданских людей и становясь причиной нанесения значительного материального ущерба.

Пульт управления
Согласно планам, отключение двигателя любого автомобиля будет производиться с централизованного пульта, находящегося в ведении полицейского управления населенного пункта. Отключение производится по требованию сотрудника дорожной полиции, которые находятся на постоянной связи с сотрудниками пульта, или самими сотрудниками в случае обнаружения нарушений или потенциально опасных ситуаций через сеть дорожных камер наблюдения, которые достаточно густо усеивают территории европейских стран. В последнем случае оператор, отключивший двигатель нарушителя, сообщает об этом ближайшему патрулю, который прибывает на место происшествия, выписывает штраф, после чего нарушитель задерживается или может отправляться дальше по своим делам. Такая схема действий представляет собой благодатную почву для совершения превышений служебных полномочий сотрудниками полиции. Этой перспективой очень озабочены борцы за права человека всех мастей, что до последнего времени являлось сдерживающим фактором, не дающим произвести внедрение таких систем, хотя технические возможности позволяют это сделать уже достаточно давно. Но, с учетом все возрастающей тенденцией увеличения контроля за всем и вся со стороны государства, силовых органов и спецслужб, не стоит и сомневаться, что система тотального дистанционного контроля за автомобилями будет внедрена, по крайней мере, в пределах Европы. Согласно планам, этот процесс займет от шести до десяти лет, и мы надеемся, что специалистам Европейского Союза за это время удастся найти золотую середину между притеснением прав, свободы человека и необходимостью дистанционного вмешательства в управление автомобилем в случае необходимости.
Просмотров: 326 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.