UR4MTY(62), ur7eg(67), Бек(72), danbdan(43), somru(79), Garbuz49(75), radist63(61), Tom3881(67), Труно(69), Adm(44), serow(71), Viktor_Tesla(50), VF0969(63), olegsumin777(70), туььььььщ(55), Olga888(36)

ГЛАВНАЯ » 2013 » Октябрь » 28 » Астрономы обнаружили новую самую удаленную от Земли галактику
Астрономы обнаружили новую самую удаленную от Земли галактику
Галактика z8-GND-5296
Ученые-астрономы из Калифорнийского университета в Риверсайде, изучая объединенный набор данных, собранных наземными и космическими телескопами, обнаружили то, что, по их словам, является самой удаленной от Земли галактикой среди всех галактик, известных людям. Точное определение расстояния до этой галактики позволило ученым выяснить, что она образовалась спустя только 700 миллионов лет после момента Большого Взрыва.
Свои поиски астрономы начали с анализа информации базы данных, в которой хранится информация более чем о 100 тысячах галактик и которая была составлена в результате реализации проекта CANDELS (Cosmic Assembly Near-infrared Deep Galactic Legacy Survey). Следует заметить, что основную часть данных в этой базе составляют данные, собранные более чем за 900 часов съемки, произведенной космическим телескопом Hubble Space Telescope.

Анализ данных из базы позволил ученым отобрать 43 кандидата на "звание" самой далекой галактики. После этого ученые задействовали новый инструмент MOSFIRE наземного телескопа Keck, расположенного на Гавайях, который имеет крайне высокую чувствительность в области инфракрасного света и используется для высокоточного измерения красного смещения. Помимо этого, инструмент MOSFIRE способен параллельно получать и обрабатывать данные об инфракрасном свете, приходящем от нескольких космических объектов одновременно.

Галактика z8-GND-5296 #2

Высокоточные измерения, произведенные при помощи инструмента MOSFIRE, позволили ученым остановить свой выбор на галактике z8-GND-5296, которая была сформирована спустя 700 миллионов лет после момента формирования Вселенной в целом. Произведя дополнительные наблюдения, астрономы выяснили, что в этой галактике, как и в других ранних галактиках, идут весьма интенсивные процессы формирования молодых звезд, галактика ежегодно производит звезды, суммарная масса которых в 330 раз превышает массу Солнца. Для сравнения, наша собственная галактика, галактика Млечного Пути, которая образовалась намного позже, производит всего 2-3 новых звезды в год.

Получение учеными столь подробной информации стало возможным благодаря использованию нового метода высокоточной спектроскопии, позволившего произвести анализ величины красного смещения света, что является достаточно распространенным способом измерения расстоянии до удаленных астрономических объектов. Помимо этого, дополнительным "кладезем" информации стали данные анализа спектральной подписи водорода. В большинстве известных людям областей космического пространства водород находится в нейтральном состоянии, что несколько затрудняет его обнаружение. Однако, четкая подпись ионизированного водорода, обнаруженного только в галактике z8-GND-5296, указала на то, что исследователи наткнулись на новый необычайно интересный промежуток времени в истории Вселенной, когда начинал происходить интенсивный переход водорода из ионизированной в нейтральную форму.

Открытие галактики z8-GND-5296 в рамках обзора, охватившего не такую уж и большую часть ночного неба, явилось большим сюрпризом для ученых, которые пришли к выводам, что возможно, в ранней Вселенной было образовано больше молодых и активных галактик, чем было принято считать ранее. А исследования, которые будут проведены с помощью новых телескопов следующего поколения, Thirty Meter Telescope и Giant Magellan Telescope, которые войдут в строй в течение последующего десятилетия, позволят астрономам изучить очень удаленные астрономические объекты, такие как галактика z8-GND-5296, с беспрецедентным уровнем детализации.
Просмотров: 409 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0