САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

ra3rjh(67), Наиль55(36), Alexprof(72), Alexandr(68), utyg(70), sadrug(71), leod7(70), SchVePs(70), chigik64(74), Alex1303(68), yrij(55)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2013 » Ноябрь » 25 » Zee.Aero - концепт необычного летающего автомобиля, способного уместиться на стандартном парковочном месте
00:04
Zee.Aero - концепт необычного летающего автомобиля, способного уместиться на стандартном парковочном месте
Летающий автомобиль Zee.Aero
Небольшая компания Zee.Aero, располагающаяся в GooglePlex неподалеку от штаб-квартиры компании Google, занимается разработкой концепта необычного летающего автомобиля, который может взлетать и садиться вертикально за счет использования множества четырехлопастных пропеллеров, приводимых в действие отдельными электродвигателями. Согласно иллюстрациям, приложенным к патентной заявке, одноместный вариант автомобиля Zee.Aero достаточно мал для того, чтобы без проблем вписаться в размеры стандартного парковочного места на автостоянке или возле торгового центра.

В конструкции автомобиля Zee.Aero имеются два крыла, установленные в носовой и кормовой части, а кабина пилота-водителя располагается в геометрическом центре этого аппарата. Такую аэродинамическую компоновку называют "утиным крылом", в которой роль стабилизирующей горизонтальной плоскости отводится крылу, установленному в передней части. Роль вертикального стабилизатора выполняет узкий и длинный фюзеляж, изготовленный из легковесного углеродистого пластика, на верхней части которого установлены восемь электродвигателей, вращающих пропеллеры с четырьмя толстыми лопастями.

Летающий автомобиль Zee.Aero #2


Летающий автомобиль Zee.Aero #2


Все электродвигатели восьми пропеллеров, используя энергию из одной аккумуляторной батареи, имеют мощность, достаточную для создания вертикальной тяги, за счет которой аппарат может совершить вертикальный взлет и посадку в горизонтальном положении. Горизонтальную тягу, необходимую для скоростного полета, обеспечивают два больших пропеллера, установленные в задней части аппарата. При движении аппарата на высокой скорости крылья аппарата создают достаточную подъемную силу и вертикально направленные маленькие пропеллеры отключаются, а их лопасти складываются и прячутся в специальные углубления для снижения аэродинамического сопротивления.

Восемь вертикальных пропеллеров избыточны для обеспечения вертикального взлета и посадки, эта избыточность позволит аппарату совершить благополучную посадку даже при выходе из строя двух электродвигателей. За счет уникальной аэродинамической схемы, расположения вертикальных и горизонтальных пропеллеров управление аппаратом достаточно просто, оно максимально приближено к управлению обычным автомобилем, нежели к более сложным принципам управления вертолетом.

Конструкция летающего автомобиля Zee.Aero разработана группой, возглавляемой Иланом Кро (Ilan Kroo), профессором аэронавтики и ученым из НАСА, который является основателем компании Zee.Aero и стоит на первом месте в списке изобретателей в патентной заявке. На веб-сайте компании предоставлено множество информации касательно летающего автомобиля Zee.Aero, включая более тяжелый вариант аппарата, имеющий большие пропеллеры и двигатели большей мощности.

Летающий автомобиль Zee.Aero #3


По сравнению с проектами других летающих автомобилей, таких как Terrafugia и ему подобные, автомобиль Zee.Aero имеет ряд несомненных преимуществ. Средства управления передвижением и полетом аппарата достаточно просты и надежны, а простота и гибкость управления достигается за счет работы сложного программного обеспечения системы управления, которое берет на себя контроль за положением аппарата, за его движением и за состоянием его узлов и агрегатов. Множество отдельных электродвигателей, получающих питание от аккумуляторной батареи или бензинового генератора, максимально увеличивают надежность и безопасность эксплуатации аппарата, позволяя ему если не продолжить полет, то совершить безопасное приземление при выходе из строя почти половины электродвигателей.

Согласно заявлению Илана Кро, компания Google не имеет никакого отношения к его проекту, а непосредственная близость компании Zee.Aero к штаб-квартире Google - это всего лишь совпадение
Просмотров: 444 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.