САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

Valikdon(48), vgb(69), hooper(51), рик23(27), Rapit(75)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2014 » Май » 13 » Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час
21:42
Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час

Транспортная система ETT

Поезда на магнитной подушке являются очень перспективным направлением развития области высокоскоростных пассажирских перевозок. Китайский поезд на магнитной подушке Shanghai Maglev Train способен развивать скорость 430 километров в час, а японский поезд Maglev L0 разогнался до 500 километров в час во время первых же его испытаний. Тем не менее, даже отсутствие сопротивлении и сил трения с рельсами, не позволяет поездам на магнитной подушке разгоняться до очень больших скоростей. При движении на скорости выше 400 километров в час более чем 83 процента энергии тратится впустую на преодоление сопротивления воздуха.

Транспортная система ETT #2

Транспортная система ETT #2

Доктор Дэн Зигэнг (Dr Deng Zigang), профессор из Лаборатории прикладной сверхпроводимости (Applied Superconductivity Laboratory) университета Southwest Jiaotong University, Чэнду, Китай, и его группа разработали технологию, получившую название Super-Maglev, которая позволяет избежать сопротивления воздуха, что в теории позволит поездам на магнитной подушке разгоняться до скоростей в 3 тысячи километров в час.

Транспортная система ETT (Evacuated Tube Transport), опытный образец которой был построен в помещении университета, представляет собой герметичный туннель, воздух в котором откачан до давления, в 10 раз меньшего, чем нормальное атмосферное давление. Двигаясь в условиях столь разреженной атмосферы, поезд практически не встречает сопротивления, что, помимо снижения расхода энергии, позволяет избежать существенного нагрева внешней обшивки поезда.


Транспортная система ETT #3

Транспортная система ETT #3

Конечно, сооружение таких вакуумных туннелей, идея реализации которых перекликается с идеей транспортной сети Hyperloop Элона Маска, является делом весьма сложным и дорогостоящим. Поэтому доктор Дэн Зигэнг считает, что прежде чем добраться до области высокоскоростных транспортных перевозок, его идея может быть успешно использования для создания систем космических запусков нового поколения и, естественно, в военной области.

Следующими шагами, которые намерен сделать доктор Дэн Зигэнг в своих исследованиях, станет разработка технологии магнитной подушки на основе высокотемпературных сверхпроводников. Эта технология также будет испытываться на экспериментальном кольцевом участке и она позволит экспериментальному транспортному средству разгоняться до скорости 50 километров в час. В настоящее время экспериментальное транспортное средство способно передвигаться внутри вакуумного туннеля со скоростью 25 километров в час и это ограничение накладывается малым радиусом поворота туннеля, который составляет всего 6 метров.

Просмотров: 373 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.