САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

R3RM(56), US4MCX(81), hoholsl(48), kurec(51), Шаман(69), нн(68), YURIY_LIDA(60), Despot-Homa(42), akaknada(66)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2013 » Сентябрь » 26 » Компания Tesla Motors патентует аккумуляторную батарею, способную обеспечить передвижение электромобиля на расстояние 650 километров
23:07
Компания Tesla Motors патентует аккумуляторную батарею, способную обеспечить передвижение электромобиля на расстояние 650 километров
Схема гибридной аккумуляторной батареи

В настоящее время все электрические автомобили страдают от одной "болезни", от малого количества энергии, которое способны сохранить их аккумуляторные батареи, что, в свою очередь, выражается в ограничении расстояния, которое способен преодолеть электромобиль на одном заряде своих батарей. Для увеличения дальности пробега автомобилей на электрической тяге применяются гибридные схемы, в которых используется двигатель внутреннего сгорания, вращающий электрический генератор. Достаточно известная автомобилестроительная компания Tesla Motors, организатором и руководителем которой является такая не менее известная личность, как Элон Маск (Elon Musk), разработала новую гибридную схему - гибридную аккумуляторную батарею, использование которой может увеличить дальность пробега такого автомобиля, как Tesla Model S на 40 процентов, до 650 километров на одном заряде аккумуляторных батарей.

Поданные компанией Tesla Motors патентные заявки 20130187591 и 20130181511 описывают комбинацию традиционной литий-ионной аккумуляторной батареи, совмещенной с метало-воздушной аккумуляторной батареей. В большинстве случаев такая гибридная энергетическая установка использует энергию, хранимую в ее литий-ионной составляющей, а энергия из метало-воздушной батареи расходуется только в крайних случаях во время дальних поездок. Метало-воздушные аккумуляторы имеют по сравнению с литий-ионными более маленький ресурс при регулярных процессах заряда-разрядки, но в них используются достаточно распространенные материалы, такие, как цинк и алюминий, что существенно снижает стоимость таких батарей.

Естественно, у водителя или у технического персонала имеется возможность ручного принудительного включения любой из двух частей. Согласно статистике, необходимость в использовании метало-гибридного аккумулятора будет возникать крайне редко, ведь 95 процентов всех поездок на автомобилях являются быстрыми перемещениями на короткие расстояния, не превышающие 100-120 километров в день. Несмотря на это, со своим новым патентом компания Tesla Motors, по всей видимости, будет стремиться захватить внимание дополнительных потребителей, людей, которые в силу разных причин вынуждены перемещаться на автомобиле на значительные расстояния.

Следует заметить, что появления новых гибридных аккумуляторных батарей в автомобилях компании Tesla Motors следует ожидать еще не очень скоро. Пока остается в силе контракт компании с компанией Panasonic, которая должна изготовить и поставить 80 тысяч комплектов аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla Model S. Но в будущем, без сомнения, автомобили Tesla Motors получат эту инновационную технологию гибридных аккумуляторных батарей, которые позволят им преодолевать большие расстояния на одной зарядке.

Просмотров: 399 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.