САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

yara19(45), krot73(60), ypan49(75), Chirva-Alexandr(50), Фагот(63), яков(64), cthutq0429(56)
Форма входа


НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2016 » Август » 20 » Компания Mazda внедряет инновационную систему контроля движения автомобиля
16:28
Компания Mazda внедряет инновационную систему контроля движения автомобиля

Автомобиль Mazda Axela

14 июля 2016 представители компании Mazda Motor Corp. объявили о том, что в состав нового автомобиля "Axela" полуспортивного класса включена новая технология контроля движения G-Vectoring Control (GVC). Назначением системы GVC является динамическая стабилизация движения, которая автоматически регулирует сразу несколько параметров работы различных систем автомобиля при его движении в сложных условиях, к примеру, при входе и выходе из крутых поворотов.
"В ближайшем времени такую систему получат все транспортные средства, которые будет выпускать наша компания" - написали представители компании Mazda в пресс-релизе.
Основной задачей, решаемой системой GVC, является динамическое изменение крутящего момента в соответствии с действиями водителя, а объектами приложения этих изменений являются все четыре колеса автомобиля. В результате этого крутящий момент распределяется таким образом, чтобы минимизировать проскальзывание колес, обеспечить большую устойчивость автомобиля и повысить сцепление колес с дорогой. Все это, в свою очередь сказывается благоприятным образом на эффективности, а значить и на расходе топлива, повышает комфортабельность и безопасность движения.

К примеру, при входе автомобиля в крутой поворот, система GVC снижает крутящий момент, что приводит к плавному снижению скорости. В результате этого автомобиль "клюет носом вперед", что обеспечивает более сильное сцепление передних колес с дорожным покрытием и увеличивает управляемость автомобиля в этой ситуации.
В момент выхода из поворота система GVC, наоборот, увеличивает крутящий момент, вызывая ускорение движения. Нагрузка перераспределяется в сторону задних колес и это увеличивает стабильность автомобиля, выходящего из поворота, что, наверное, не раз замечали опытные водители.

Данный случай является первым разом в истории автомобилестроения, когда серийно выпускаемый автомобиль получает интеллектуальную систему стабилизации столь высокого уровня сложности. Технология GVC является первым шагом к разработке еще более сложной технологии, которая получила название "Skyactiv-Vehicle Dynamics", технологии контроля движением транспортного средства следующего поколения, которая управляет одновременно двигателем, передачами, элементами кузова и некоторыми элементами шасси автомобиля для достижения оптимального режима движения в любых условиях. Данная технология разрабатывается специалистами компании Mazda, совместно с учеными Технологического института Канагавы (Kanagawa Institute of Technology) и компании Hitachi Automotive Systems Ltd.

Просмотров: 292 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Лучшие сайты рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования.