САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 303
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

C Днём Рождения Поздравляем!!!

ua6hgm(64), sergey22101979s(39), rk9dk(41), Helga_22(32), katran54(64)
Форма входа


ПОИСК ПО ПОЗЫВНОМУ

НАШ БАННЕР

ГЛАВНАЯ » 2018 » Январь » 18 » Искусственный интеллект превзошел человека в деле понимания прочитанной информации
21:33
Искусственный интеллект превзошел человека в деле понимания прочитанной информации

Процесс чтения

Около 20 лет назад компьютер Deep Blue компании IBM победил Гарри Каспарова в игре в шахматы, и с того момента баталии между компьютерами и людьми продолжаются буквально каждый день. Искусственный интеллект DeepMind AlphaGo компании Google стал первым, которому удалось нанести поражение чемпиону мира по древней китайской игре Го, а сейчас эта программа продолжает учиться и обыгрывать человека в целом ряде других логических игр. А недавно две системы искусственного интеллекта, разработанные компаниями Alibaba и Microsoft, превзошли человека в деле понимания прочитанной информации, что проверяется при помощи специального теста, разработанного в Стэнфордском университете.

Нейронная сеть, снабженная алгоритмами глубинного машинного обучения и самообучения, созданная специалистами института Institute of Data Science of Technologies китайской компании Alibaba, прошла процедуру тестирования, дав ответы на 100 тысяч вопросов, касающихся информации, представленной в прочитанном тексте. По результатам теста китайский искусственный интеллект получил 82.44 балла, а на следующий день система компании Microsoft, пройдя этот же самый тест, набрала 82.65 балла. Для сравнения, самый высокий результат в этом тесте, продемонстрированный живым человеком, составляет 82.304 балла.

Отметим, что конечной целью исследователей компаний Microsoft и Alibaba является создание системы, способной эффективно обрабатывать большое количество данных, представленных в текстовом виде и, основываясь на усвоенной информации, давать более точные ответы на вопросы, задаваемые человеком.

"Такая технология может применяться в достаточно широком круге областей, включая системы обслуживания клиентов, обучающие программы, автоматические музейные гиды и системы, дающие консультации по медицинским вопросам" - рассказывает Луо Си (Luo Si), руководитель отдела научно-исследовательских работ компании Alibaba, - "Это, в свою очередь, позволит кардинально снизить нагрузку на некоторых людей и почти полностью убрать из процесса нестабильный человеческий фактор".

Просмотров: 70 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД ]
ПОИСК
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования