US8ITI(46), sbrant(46), C@cuco4ka(33), dsa438(67), гоша(72), US7IHA(52)

ГЛАВНАЯ » 2010 » Август » 13 » Наносенсор внутри ячейки
Наносенсор внутри ячейки
Новый вирус размером зонда можно глубже заглянуть в клетоки, чем когда-либо прежде , и, наконец, позволяет ученым следить во внутриклеточной деятельности , не нарушая внешней мембраны клетки, согласно результатам исследования , опубликованным сегодня в Наука.

Нано- размер транзистора проникает
в клеточных мембраны

"Это документ , который может привести прорыв и революционного понимания нашего понимания внутриклеточных структур ", сказал Чжун Лин Ван, , который развивает нанотехнологии в Технологическом институте Джорджии , но не участвует в этой работе.

Новое устройство типа датчика известен как транзистор , который обнаруживает изменения в электрической активности при прикосновении или вставить в ячейку. Она отличается от предыдущих сотовой размера транзисторов в ее уникальной 3 -мерной формы и ее крошечные размеры - меньше, чем собственные микротрубочек клетки. Кроме того, новый зонд покрыта клеточной мембраной , которая сливается с мембраной клетки , чтобы кончик проникать в живые клетки и получить в силу своей молекулярной действия без изменения клеточной структуры или деятельности.

Ранее, нано- транзисторы были ограничены двумя измерениями, заставить клетки , чтобы они соответствовали плоской поверхности, и может вызвать изменения внутриклеточного деятельности клеток и только позволять обнаружение электрических изменений вне клетки. Альтернативные зондов , которые могут обнаружить внутренние изменения, такие как стекло пипетки , были слишком велики, чтобы проникнуть клетки, не разрушая их мембраны. Кроме того, пипетки работу, проведя производства электроэнергии в клетки к внешнему монитору через высоко проводящей жидкости в пипетку , которая несет по течению. Эта жидкость может просочиться внутрь клетки и вызывают биохимические изменения внутри ячейки.

Новый транзистор зонда, с другой стороны , работает путем передачи электрического сигнала через крошечное , полупроводниковых нанопроводов , которые могут проникнуть в клетку , не затрагивая ее общей структуры, сказал ведущий автор Чарльз Либер, кто изучает нанотехнологии в Гарвардском университете.

"Этот новый транзистор , настолько мала, резким , что она может проникать внутрь стены клетки ", сказал Ванг. "Это будет иметь большое влияние с технической точки зрения и сотовых точки зрения биологии ".

нанозонды изготавливаются из 5 нм думаю проволоки. Команда Либера наклонился проволоки в двух смежных углов 120 градусов , делая вид V. Когда он вставлен в камеру, провод поднимает изменения в электрической активности , как и потенциала действия нейронов или биение сердца клетки. Этот сигнал посылается через нанопроводов до конца, который торчит из клеточной мембраны и соединяется с контрольно-измерительных приборов , что записи данных.

Либер и его команда в настоящее время с помощью этих зондов для исследования нейронов , но и добавления специальных белков или нуклеиновых кислот до конца зонда , Либер надеется использовать эти транзисторы в качестве биосенсоров для контроля активности специфических белков внутри клетки в реальном времени. Кроме того, исследователи также рассчитывает на будущее применение технологии , в том числе глядя на все ткани в области культуры, а также, возможно проектирования больших датчиков , которые могут быть прикреплены к целому тканей живых организмов для мониторинга широкого электрические изменения , например, избиение сердце.

Хотя зонды сложно сделать , Либер считает, что устройство не слишком далеко от того, чтобы быть разработан в качестве инструмента для общего исследователей. В отличие от других видов зондов, они могут быть сделаны в больших количествах - "миллионы миллиарды в то время, " сказал он, - и они не так уж сложно , что и другие nanoscientists не могли бы сделать их для себя и своих коллег . " Labs специалистом в данной области нанотехнологий конце этого , безусловно, может внести зондов , и принять его обратно в других лабораториях, " сказал он.

Просмотров: 763 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0