САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

ФОРУМ



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Зарядное устройство на тиристоре (Зарядное устройство на тиристоре)
Зарядное устройство на тиристоре
AlexДата: Вторник, 17 Ноя 2015, 18:39 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1230
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Считается, что современные авто зарядное устройство на тиристоре схемы должны содержать микросхемы для управлением работой. Такие схемы зарядных устройств на тиристорах для автомобилей относительно сложны для повторения. Если человек имеет начальные знания по электронике, лучше ограничиться схемами с обычными, популярными элементами, повторить которые можно без особых проблем. В представленных схемах автомобильное зарядное устройство на тиристоре для автомобильного аккумулятора выдаёт ток заряда практически от 0 и до максимальных значений. Наиболее продвинутые создатели зарядок советуют зарядное на тиристорах оснащать терморегулятором, который будет включать вентилятор (можно взять от старого блока питания компьютера ПК) и охлаждать таким образом радиатор тиристора. В этом случае можно существенно уменьшить размеры автомобильного зарядного радиатора и соответственно всего устройства, схема управления тиристором при этом ни сколько не измениться. Простое зарядное устройство на тиристоре, схема "выходного дня" зарядное устройство на тиристоре Многие разработчики схем ЗУ для автомобильных аккумуляторов пришли к выводу, что регулятор мощности на тиристоре относительно экономичен и менее габаритен нежели транзисторный.Включение тиристора в импульсных схемах десульфатирует импульсным током старенький аккумулятор и поддерживает в исправном состоянии новый. Подключение тиристора позволяет существенно упростить схему управления напряжением на аккумуляторе. В результате устройство на тиристоре оказалась простым и надежным. Зарядное устройство на тиристоре VS1 открывается во времени, которое расположено в начале положительного(+) полупериода, и закрывается на время отрицательного (-) полупериода. Источник опорного напряжения, собранный на резисторе R2, диоде VD3, стабилитроне VD4 и ёмкости C2 и напряжение на аккумуляторе сравнивается в начале + полупериода на ноге управление тиристора VS1. Включение тиристора (открыт - закрыт) зависит от напряжения, которое снимается с резистора R3. С течением времени батарея заряжается, что ведёт к увеличению напряжение на ней. Тиристор начинает открываться позже и закрываться раньше. Амперметр необходимо включать в цепь до R нагрузки R5. Амперметр в схеме зарядных устройств на тиристорах обычно показывает на 0,4-0,5 ампер больший ток, чем есть на самом деле, это происходит из-за шунта R5. Благодаря этому стрелка амперметра не уходит в минус а остаётся на "0" шкалы. Зарядное устройство на тиристоре циклически разряжает аккумулятор во время отрицательного полупериода U, что приводит к процессу десульфатации пластин аккумулятора, этот процесс происходит благодаря R нагрузки R5. Если Вы не планируете весь прцесс зарядки аккумулятора находиться рядом с зарядкой можно собрать схему защиты аккумуляторной батареи от глубокого разряда (из-за R5) при пропадании 220в. Схема собирается на реле К1 и выпрямителе VD1C1. В этой схеме VD2 служит шунтом для противоположных ЭДС. Зарядное устройство на тиристоре содержит стандартный трансформатор ТПП294-220-50 или другой на 10 А и напряжение около 35 вольт.

Схема в прикреплениях:
Прикрепления: 1445611.jpg (35.8 Kb)
 
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Зарядное устройство на тиристоре (Зарядное устройство на тиристоре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования.