↑ ФОРУМ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ-КВ и УКВ СПОРТ

САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

ФОРУМ

ВСЕХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИВЕТСТВУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ: "САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!"

Объявления размещайте строго по радиотематике!
Администратор:Александр Валентинович. Вопросы по сайту на E-mail:vokub@mail.ru
Комментарии объявления могут оставлять только зарегистрированные пользователи!!!
Адреса своих интернет ресурсов пожалуйста не размещайте-все будет удаляться!
Для нарушителей доступ на сайт будет закрыт!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Зарядное устройство автомобильное (Зарядное устройство автомобильное)
Зарядное устройство автомобильное
AlexДата: Четверг, 18 Июн 2015, 19:20 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В эпоху электроники появляется всё больше и больше разнообразных специализированных
микросхем - контроллеров для зарядки автомобильных аккумуляторов в
зарядных устройствах и не только. Целые процессоры прям уж стали
изобретать. Когда возникнет необходимость сваять надежное автомобильное
зарядное для свинцового аккумулятора, тогда отправляйтесь на радиорынок,
для покупки такой микросхемки - MAX713.

Но, когда узнаете, сколько бабок будет стоить это чудо техники
поймете, что самостоятельная сборка такого автомобильного зарядного
устройства бессмысленная - лучше будет немного отстегнуть и купить
готовое зарядное. Поэтому здесь предлагается собрать зарядное устройство
на доступных элементах и как оказалось ничуть не хуже купленного.
Для этих целей взята распространяемая известная схема
автоматического зарядного устройства для автомобильных свинцовых
аккумуляторов.
Принцип работы: ток заряда, через батарею в зависимости от
напряжения на ней, регулируется транзистором VT3, коллекторным
напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде - по
мере заряда ток уменьшается и светодиод постепенно гаснет, и мощный
составной транзистор, на VT4, VT5, VT6.
Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен
быть достаточно мощным, не менее 10 Вт.
Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля,
определяет необходимое напряжение на ней. Необходимо устанавливать порог
заряда около 13.8 В, при котором обеспечивается зарядка на полную
емкость батареи.
Этот порог устанавливается резистором 10к. Транзисторы 814, 815 и КТ805
на выход.
Корпус автомобильного зарядного устройства делаем из любого
прочного изоляционного материала. И на нём будет установлен амперметр,
вольтметр (на всякий случай) и два светодиода - питание и заряд.
Таким зарядным устройством будете пользоваться не один год -
отлично заряжает. Зарядный ток выставлять в пределах 0.1 - 0.2 С, где С -
паспортная ёмкость аккумулятора.
В эпоху электроники появляется всё больше и больше разнообразных
специализированных
микросхем - контроллеров для зарядки автомобильных аккумуляторов в
зарядных устройствах и не только. Целые процессоры прям уж стали
изобретать. Когда возникнет необходимость сваять надежное автомобильное
зарядное для свинцового аккумулятора, тогда отправляйтесь на радиорынок,
для покупки такой микросхемки - MAX713.
Но, когда узнаете, сколько бабок будет стоить это чудо техники
поймете, что самостоятельная сборка такого автомобильного зарядного
устройства бессмысленная - лучше будет немного отстегнуть и купить
готовое зарядное. Поэтому здесь предлагается собрать зарядное устройство
на доступных элементах и как оказалось ничуть не хуже купленного.
Для этих целей взята распространяемая известная схема
автоматического зарядного устройства для автомобильных свинцовых
аккумуляторов.
Принцип работы: ток заряда, через батарею в зависимости от
напряжения на ней, регулируется транзистором VT3, коллекторным
напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде - по
мере заряда ток уменьшается и светодиод постепенно гаснет, и мощный
составной транзистор, на VT4, VT5, VT6.
Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен
быть достаточно мощным, не менее 10 Вт.
Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля,
определяет необходимое напряжение на ней. Необходимо устанавливать порог
заряда около 13.8 В, при котором обеспечивается зарядка на полную
емкость батареи.
Этот порог устанавливается резистором 10к. Транзисторы 814, 815 и КТ805
на выход.

Корпус автомобильного зарядного устройства делаем из любого
прочного изоляционного материала. И на нём будет установлен амперметр,
вольтметр (на всякий случай) и два светодиода - питание и заряд.

Таким зарядным устройством будете пользоваться не один год -
отлично заряжает. Зарядный ток выставлять в пределах 0.1 - 0.2 С, где С -
паспортная ёмкость аккумулятора.
В эпоху электроники появляется всё больше и больше разнообразных специализированных
микросхем - контроллеров для зарядки автомобильных аккумуляторов в
зарядных устройствах и не только. Целые процессоры прям уж стали
изобретать. Когда возникнет необходимость сваять надежное автомобильное
зарядное для свинцового аккумулятора, тогда отправляйтесь на радиорынок,
для покупки такой микросхемки - MAX713.
Но, когда узнаете, сколько бабок будет стоить это чудо техники
поймете, что самостоятельная сборка такого автомобильного зарядного
устройства бессмысленная - лучше будет немного отстегнуть и купить
готовое зарядное. Поэтому здесь предлагается собрать зарядное устройство
на доступных элементах и как оказалось ничуть не хуже купленного.
Для этих целей взята распространяемая известная схема
автоматического зарядного устройства для автомобильных свинцовых
аккумуляторов.
Принцип работы: ток заряда, через батарею в зависимости от
напряжения на ней, регулируется транзистором VT3, коллекторным
напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде - по
мере заряда ток уменьшается и светодиод постепенно гаснет, и мощный
составной транзистор, на VT4, VT5, VT6.
Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен
быть достаточно мощным, не менее 10 Вт.
Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля,
определяет необходимое напряжение на ней. Необходимо устанавливать порог
заряда около 13.8 В, при котором обеспечивается зарядка на полную
емкость батареи.
Этот порог устанавливается резистором 10к. Транзисторы 814, 815 и КТ805
на выход.
Корпус автомобильного зарядного устройства делаем из любого
прочного изоляционного материала. И на нём будет установлен амперметр,
вольтметр (на всякий случай) и два светодиода - питание и заряд.
Таким зарядным устройством будете пользоваться не один год -
отлично заряжает. Зарядный ток выставлять в пределах 0.1 - 0.2 С, где С -
паспортная ёмкость аккумулятора.В эпоху электроники появляется всё больше и больше разнообразных специализированных
микросхем - контроллеров для зарядки автомобильных аккумуляторов в
зарядных устройствах и не только. Целые процессоры прям уж стали
изобретать. Когда возникнет необходимость сваять надежное автомобильное
зарядное для свинцового аккумулятора, тогда отправляйтесь на радиорынок,
для покупки такой микросхемки - MAX713.

Но, когда узнаете, сколько бабок будет стоить это чудо техники
поймете, что самостоятельная сборка такого автомобильного зарядного
устройства бессмысленная - лучше будет немного отстегнуть и купить
готовое зарядное. Поэтому здесь предлагается собрать зарядное устройство
на доступных элементах и как оказалось ничуть не хуже купленного.
Для этих целей взята распространяемая известная схема
автоматического зарядного устройства для автомобильных свинцовых
аккумуляторов.

Принцип работы: ток заряда, через батарею в зависимости от
напряжения на ней, регулируется транзистором VT3, коллекторным
напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде - по
мере заряда ток уменьшается и светодиод постепенно гаснет, и мощный
составной транзистор, на VT4, VT5, VT6.
Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен
быть достаточно мощным, не менее 10 Вт.
Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля,
определяет необходимое напряжение на ней. Необходимо устанавливать порог
заряда около 13.8 В, при котором обеспечивается зарядка на полную
емкость батареи.
Этот порог устанавливается резистором 10к. Транзисторы 814, 815 и КТ805
на выход.
Корпус автомобильного зарядного устройства делаем из любого
прочного изоляционного материала. И на нём будет установлен амперметр,
вольтметр (на всякий случай) и два светодиода - питание и заряд.
Таким зарядным устройством будете пользоваться не один год -
отлично заряжает. Зарядный ток выставлять в пределах 0.1 - 0.2 С, где С -
паспортная ёмкость аккумулятора.В эпоху электроники появляется всё больше и больше разнообразных специализированных
микросхем - контроллеров для зарядки автомобильных аккумуляторов в
зарядных устройствах и не только. Целые процессоры прям уж стали
изобретать. Когда возникнет необходимость сваять надежное автомобильное
зарядное для свинцового аккумулятора, тогда отправляйтесь на радиорынок,
для покупки такой микросхемки - MAX713.

Но, когда узнаете, сколько бабок будет стоить это чудо техники
поймете, что самостоятельная сборка такого автомобильного зарядного
устройства бессмысленная - лучше будет немного отстегнуть и купить
готовое зарядное. Поэтому здесь предлагается собрать зарядное устройство
на доступных элементах и как оказалось ничуть не хуже купленного.
Для этих целей взята распространяемая известная схема
автоматического зарядного устройства для автомобильных свинцовых
аккумуляторов.

Принцип работы: ток заряда, через батарею в зависимости от
напряжения на ней, регулируется транзистором VT3, коллекторным
напряжением которого управляется индикатор заряда на светодиоде - по
мере заряда ток уменьшается и светодиод постепенно гаснет, и мощный
составной транзистор, на VT4, VT5, VT6.
Резистор R3 ограничивает максимальный зарядный ток, поэтому он должен
быть достаточно мощным, не менее 10 Вт.
Момент полного заряда батареи и уменьшение зарядного тока до нуля,
определяет необходимое напряжение на ней. Необходимо устанавливать порог
заряда около 13.8 В, при котором обеспечивается зарядка на полную
емкость батареи.
Этот порог устанавливается резистором 10к. Транзисторы 814, 815 и КТ805
на выход.
Корпус автомобильного зарядного устройства делаем из любого
прочного изоляционного материала. И на нём будет установлен амперметр,
вольтметр (на всякий случай) и два светодиода - питание и заряд.
Таким зарядным устройством будете пользоваться не один год -
отлично заряжает. Зарядный ток выставлять в пределах 0.1 - 0.2 С, где С -
паспортная ёмкость аккумулятора.

Схемы и рисунки в прикреплениях;
Прикрепления: 9747124.gif(8Kb) · 1089638.jpg(29Kb) · 5033898.jpg(38Kb) · 8094566.jpg(115Kb) · 6518578.jpg(58Kb)
 
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Зарядное устройство автомобильное (Зарядное устройство автомобильное)
Страница 1 из 11
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.