↑ ФОРУМ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ-КВ и УКВ СПОРТ

САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ

ФОРУМ

ВСЕХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИВЕТСТВУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ: "САЙТ ХАРЬКОВСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ!!!"

Объявления размещайте строго по радиотематике!
Администратор:Александр Валентинович. Вопросы по сайту на E-mail:vokub@mail.ru
Комментарии объявления могут оставлять только зарегистрированные пользователи!!!
Адреса своих интернет ресурсов пожалуйста не размещайте-все будет удаляться!
Для нарушителей доступ на сайт будет закрыт!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Автоматическое включение фар своими руками (Автоматическое включение фар своими руками)
Автоматическое включение фар своими руками
AlexДата: Среда, 12 Ноя 2014, 13:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В связи с тем что на дорогах стало обязательное включеное ближнего света фар в автомобиле, появилась такая вот схема, автоматическое включение ближнего света в автомобиле. И данное устройство не сложно сделать своими руками, она проста в сборке, и в подключении. Все контакты подписано куда подключать.Читаем подробнее.

В интернете изначально нашел такую вот схема.

Но потом появился недостаток – если схему не выключить, и включить ближний + дальний свет, то конец фарам, если они не раздельные (2-х нитиевые лампочки). Поэтому, я немного модернизировал схему:

Назначение выводов:

«На лампочку зарядки или давления масла», то есть, мы берем сигнал с датчика давления масла. Лампочка горит – схема не работает, лампочка погасла, схема спустя некоторое время включается.

«Плюс при включении зажигания». Ну, думаю, тут все понятно.

«Масса» корпус автомобиля или мотоцикла (- питания)

«Плюс при включении габаритов» - этот вывод нужен для того, чтобы эта схема блокировалась, когда включается свет.

Итак, начнем. Надо сделать плату. Ну, как делать плату, я, думаю, рассказывать не надо. Все прочитаете на форуме.
Сделали плату, расставляем элементы, запаиваем. Проверяем монтаж, если все нормально, то проверяем вот так:

Масса - она же минус питания. Красный провод "на лампочку зарядки или давления масла" подсоединяем к массе. Зелёный провод "плюс при включении габаритов" бросаешь в воздухе, или - тоже на массу. +12В подаёшь на "плюс при включении зажигания". Реле должно молчать.

1. Имитируем запуск движка. Красный провод перекидываем на +12В. Реле должно сработать через несколько секунд.
2. Имитируем ситуёвину - движок заглох, но зажигание не выключено. Возвращаем красный провод на массу. Реле должно отпустить через несколько секунд.
3. Имитируем включение габаритов с ночным режимом. Красный провод - на +12В, реле сработало. Подаём на зелёный провод +12В. Реле должно отпустить моментально.

Схема и картинки в прикреплениях:
Прикрепления: 6610293.jpg(33Kb) · 9113516.png(35Kb) · 6145246.jpg(28Kb) · 3254442.jpg(30Kb)
 
Форум радиолюбителей » Автолюбителю » Автолюбитель » Автоматическое включение фар своими руками (Автоматическое включение фар своими руками)
Страница 1 из 11
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования.